21:16 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, - самые опасные люди на свете. (с)
Как же кто-то был прав... *выдохнул клубы сигаретного дыма*

URL
Комментарии
2011-06-22 в 21:23 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Почему это так?

2011-06-22 в 21:58 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Потому, что у них нет тормозов и они способны на все при достижении своей цели.

URL
2011-06-22 в 22:06 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
а как же, то, что нажеду они могут потерять?

2011-06-22 в 22:11 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
В процессе попытки добиться своего?

URL
2011-06-22 в 22:25 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Да.
Раз терять нечего. Но надежда это уже что-то.. Ведь так?

2011-06-22 в 22:28 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Тебя поймали, док)

2011-06-22 в 22:34 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Kristall Да, но она в понимании этой фразы выносится отдельно. По крайней мере как я это понимаю. По себе скажу, что знакомое чувство и надежду как раз можно потерять, если не делать ни чего. Обычно она сама по себе не входит в список того что есть, потому что абстрактно существует отдельно, это состояние души, а не вещь.

DAHTE Что меня ловить, фраза же не моя, и ее понимание зависит, только от того кто ее читает, мне она близка и ясна.

URL
2011-06-22 в 22:38 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
.Muraki Kazutaka. Но разве она, Надежда, не будет неким тормозом, который все равно будет заставлять не только совершать необдуманное, но и на оборот, идти Слишком осторожно, что бы не лишиться и ее??


DAHTE Я ни кого не ловил. Я лишь пытаюсь вникнуть в противоречивые для меня слова. И так как не всегда хватает собственных мозгов, ищу помощи и объяснения у произносящего.

2011-06-22 в 22:44 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Kristall Обычно нет, просто в таком состоянии не думаешь почти. Для меня это тяжело объяснимо, потому что я по природе не отличаюсь импульсивностью и привык продумывать все до мелочей. Но даже мне это свойственно. Когда ты висишь на старой веревке над бездонным колодцем, ты лезешь в верх и нет времени размышлять порвется она или нет. если остановишься, все равно умрешь.

URL
2011-06-22 в 22:46 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
.Muraki Kazutaka. Но и лезть все равно будете осторожно, не подпрыгивая, и не раскачиваясь.

2011-06-22 в 23:00 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Kristall А вот тут все зависит от человека, тот кто на краю могилы сможет думать, да, а если нервы подведут... Наверно знаешь, что на пожарах и подобных трагедиях много людей гибнет не от стихии и во время давки. Люди тупеют, когда нервы берут верх.

URL
2011-06-22 в 23:01 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
а по-моему это просто тихий спор)
ну да ладно. не лезу)

2011-06-22 в 23:08 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Ну может и так. Паника и прочее.
Прыгали же вон из американских небоскребов люди 11 сентября.

2011-06-22 в 23:14 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Есть еще фраза "Бойся волка, которого ты загнал в угол". Из какого-то фильма. Крайне правдиво. Определенность придает сил.
Хотя, это только наше мнение.

2011-06-22 в 23:21 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
DAHTE Это не спор, это дискуссия, отличия могу сказать если нужно )) Так что прошу, присоединяйся

Kristall Совершенно прав, иногда в жизни бывают события, по моральной окраске очень похожие на это состояние.

Беренника Тоже совершенно верно, хотя тут немного другой оттенок чувств, тут уже больше безысходность.

URL
2011-06-22 в 23:28 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
.Muraki Kazutaka., безысходность - тоже определенность. Только "определенность" не несет оттенка, а "безысходность" - нечто негативное.

2011-06-22 в 23:28 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Беренника а по моему у волка уже только шкуру продать по дороже, в смысле унести с собой как можно больше мертвых и как можно больше ранить..

2011-06-22 в 23:32 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
спасибо, но не интересуюсь. это все заезженные темы. есть - нету. и прочее)

2011-06-22 в 23:49 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
DAHTE Я должен был предложить ))

Беренника В принципе да.

Kristall Всегда есть шанс и жажда остаться в живых. О таких вещах, вроде как унести с собой по больше, способны думать только люди...

URL
2011-06-23 в 00:08 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
.Muraki Kazutaka.
50/50, док)

2011-06-23 в 00:20 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
50/50
Это ты про что конкретно?

URL
2011-06-23 в 00:33 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Про теорию вероятности)

2011-06-23 в 00:39 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Любишь на до мной издеваться? ))

URL
2011-06-23 в 10:10 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Вероятно)))

2011-06-23 в 10:16 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*после слова "вероятно", вытащил из плаща, новый пистолет уже менее стандартной модификации, покрутил в руках покосился на демона, и убрал обратно*
Ох, не дразни меня )))

URL
2011-06-23 в 10:20 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
тебе же нравиться)))

2011-06-23 в 10:22 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
нравится, то что ты на до мной издеваешься? У меня на лбу, что слово "жертва" нацарапано? *рассмеялся*
Не видел картинку?

URL
2011-06-23 в 10:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Вовсе нет) "соперник" я думаю.
не видел. тебе нравиться ракурс?)

2011-06-23 в 10:26 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
мм. Уже лучше, но что-то я там вообще надписей не припомню, надо зеркало поискать )
Мне нравится рисунок, ну кроме кляпа во рту, это скучно ))

URL
2011-06-23 в 21:39 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Исчезающими чернилами)
мычание тебя не заводит?) на пацана смотреть больно)

2011-06-23 в 21:46 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Значит они исчезли раньше чем я успел их увидеть ))
не забывай, я подслеповат и предпочитаю слышать, что я делаю )) Почему же? )

URL
2011-06-23 в 21:56 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да, так они и сделали)
теперь знаю как тебя можно вывести из себя... просто молчать) ха!ха! )))
почему больно? ну потому что он связан и лишен своей воли.

2011-06-23 в 22:22 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А кто их там оставил, м? ))
Ты думаешь со мной так просто молчать, не издавая не единого звука? *усмехнулся*
Значит слаб... заслужил или позволил, вариантов много, не все плохие ))

URL
2011-06-24 в 08:35 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Троль какой-нибудь))) или домов... написал и свалил)
Я бы молчал если бы это было нужно мне. Ты не всесильный, док. Не обольщайся. *хмыкнул*
Ага а вот этот позволил двум карапузам его мучить? идиот)

2011-06-24 в 08:44 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
хмм.. надо своих зверюшек проверить, обычно что-то сделать со мной во сне они не дают ))
Я не говорю, что я всесильный, но это очень шикарная тема, скажем для пари *улыбнулся* Я был бы согласен поспорить на что нибудь интересное ))
Как раз таки этот может и не позволил, но рисунок красивый )

URL
2011-06-24 в 08:47 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Проспали твои зверушки))) халтура)))
Окей. Поспорим.) На что например?
Не показано до конца, но если у него свободны ноги, то малым можно раздать пиздюлей) смотря на такие рисунки я обычно прикидываю как можно выбраться)

2011-06-24 в 09:07 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
скормлю другим зверюшкам за такое -__- ))
Обсудим, но не здесь *ухмыльнулся*
Знакомый склад ума, вот по этому я и люблю либо обездвиживать полностью, либо внимательность включать на максимум )))

URL
2011-06-24 в 09:10 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да у тебя там целый зоопарк)
я не на все соглашусь, так и знай)
м.. жаль. так и охота съездить пяткой по твоей физиономии))))))))) :laugh:

2011-06-24 в 09:21 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Целая лаборатория на несколько этажей )))
Я тоже, что логично, потому цену нужно выбрать правильную)
Не тебе одному, так что в очередь *рассмеялся* Я на эту тему очень люблю кровати в психушках, там ремни дают полную фиксацию - а хорошо зафиксированный пациент в наркозе, как известно, не нуждается ))

URL
2011-06-24 в 16:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
этажи вниз я так понимаю?)
выбирай на здоровье, но сам понимаешь что я ненадежный)
хренас я в очередь стану, не мой стиль))) м... док, а у тебя кровать тоже с ремнями?)

2011-06-24 в 16:27 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Совершенно верно ))) Ну разве что парочка вверх, для приличия )
Не надежный, но я надеюсь на твою демоническую половину, а договоры нарушать не хорошо )))
Будет смешно, очередь то получается как раз из тех кто не любит в очереди стоять ))
Смотря какая, я иногда в лаборатории сплю)

URL
2011-06-24 в 18:03 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
типа договор с дьяволом нерушим? да ну) он так и норовит обмануть)
отсюда вывод док... все скопом накинуться)
а у тебя там в подвале кровать есть? или калачиком на столике?)))

2011-06-24 в 18:13 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Обмануть, но не нарушить, а к договорам с демонами мне не привыкать )
Всем скопом - о нет, половина из вас хочет порвать меня лично и не делиться ни с кем, так что, я останусь главным призом победителю толпы *рассмеялся*
И калачик мне припомнил) Там есть операционный стол... с ремнями )))

URL
2011-06-24 в 18:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Я же наполовину демон. меня не связывает ничто) я лжив как и все люди и так же ленив и неисполнителен))
Значит пойдем от противного) я буду за тебя. вынесем всех шалопаем а потом разберемся друг с другом)
То есть там можно вытянуться во весь рост? вот и хорошо) главное чтобы удобно))

2011-06-24 в 18:33 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я что-нибудь придумаю, что бы тебе стало интересно, это ведь единственный шанс )))
Ого! Это что-то новенькое в моей практике ))) разберемся друг с другом) - как-то не так эта фраза звучит ))
Можно и во весь, а можно и не одному... я же там по молодости операции делал, по пересадке органов )))

URL
2011-06-24 в 18:40 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Ты еще детальный план составь)
Нормально звучит) ненужно искать подтекст просто)
Подпольная клиника))) а аборты делал?

2011-06-24 в 18:48 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А это мысль )
Это не поиск поддекста, это легкое искажение призмой моего понимания вещей) Когда у меня хорошее настроение после фразы "я тебе сейчас дам...", я уже редко воспринимаю ее окончание "...в лоб" ))
О, да) Вроде того, правда детям обычно за 20 - 30 )))

URL
2011-06-24 в 19:20 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
На ватмане)
Ну конечно! а какой нормальный гей воспримет продолжение после "я тебе дам" )))
это уже не аборт) ты же доктор, а так прокололся))

2011-06-24 в 19:30 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
на ноутбуке, этого хватит, возможно с картинками, графиками и расчетными зависимостями)
Ну а какой нормальный Мураки воспримет фразу разберемся друг с другом как драку в последствии *рассмеялся*
Есть такая фраза "Мама роди меня обратно и сделай аборт" - я избавляю от переходного звена ))

URL
2011-06-24 в 19:37 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
тебе точно заниматься нечем)
а что это разберемся друг с другом может еще значит? тут даже "дам" нету)
понятно) особое умение) особый скил)

2011-06-24 в 19:45 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Мне, до черта чем, работы выше крыши, дома тоже, еще зверье кормить. Но как не найти кусочек времени еще и на это )))
У меня же взгляд художественный ) умение видеть то что не видят остальные и так далее ))
Юность буйная )

URL
2011-06-24 в 21:20 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Везде успеет)
так мне тупому объясни)
много абортов... понимаю)

2011-06-24 в 21:24 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пытаюсь, но надо что-то еще придумать... клонировать себя что ли *рассмеялся*
Ты говорил, ты не тупой ) Я сейчас просто "Дворец звезд" читаю, так что у меня половина угроз обозначают жесткий секс, а не драку )
Зато доход стабильный )

URL
2011-06-24 в 21:28 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
создать армию из самого себя. не плохо)
если я не понимаю твоей логики это не значит что я тупой) ща в лоб дам)
вот уж действительно)

2011-06-24 в 21:36 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
не плохо, но весьма не стабильно, плохо управляемо и пока не обдумано )
так мне тупому объясни - Это я к вот этой фразе, сказал что ты не тупой, не соглашаясь. Ты думаешь, что если "в лоб" будет спереди, то это сработает? )))
Ммм... в лоб)) Это угроза?))

URL
2011-06-24 в 22:12 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
я надеялся) "дам" ведь в конце.
возможно)

2011-06-24 в 22:16 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*расхохотался* ладно если в конце дашь, то бей )))))
Я по ним скучал )

URL
2011-06-25 в 00:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Тебя послать или сам дорогу знаешь?)))
По угрозам?

2011-06-25 в 00:25 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Знаю, но если проводишь, не откажусь )) Игра слов, не более того)
Да, давно не слышал )

URL
2011-06-25 в 00:29 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Я сейчас занят немного.Давай позже провожу?)
Сказать тебе угрозу?)

2011-06-25 в 00:31 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Хорошо, договорились, будем считать, что я ловлю тебя на слове ))
Безосновательно - это не так волнующе *вздохнул*

URL
2011-06-25 в 00:34 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Лови на здоровье)
ок. Поугражаю в подходящей ситуации)

2011-06-25 в 00:42 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*нервно улыбнулся* Интересно как это должно выглядеть?
Нет... рано... нет... а вот! Доктор, я вас сейчас как..! ))

URL
2011-06-25 в 01:38 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Как выглядеть? да легко) и кричать я не буду, скорее шептать на ухо описывая красочные картины))

2011-06-25 в 01:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Это скорее не крик был, а предупредительная интонация
*прикрыл глаза, улыбнулся* я боюсь, что если ты будешь угрозы шептать мне на ухо, то это возымеет не совсем нужный эффект )

URL
2011-06-26 в 01:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Это возымеет нужный мне эффект. Ты включишь свою фантазию, представляя все что я скажу. И это будет наслаждение но и угрозой одновременно)

2011-06-26 в 01:30 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Какой тонкий подход к вопросу. Да ты и вправду немного садист *улыбнулся*
Обычно угрозами хотят напугать или предупредить, какой же эффект нужен тебе ? ))

URL
2011-06-26 в 16:17 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Возбуждение. Но не от ласк, а от картин кровавой расплаты. Это должно пощекотать твое необычное чувство прекрасного)

2011-06-26 в 16:20 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*прикрыл глаза*... да... пощекочет, мое чувство прекрасного поурчит и затребует продолжения )

URL
2011-06-26 в 16:25 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
вот видишь) я знаю что тебе нужно)

2011-06-26 в 16:28 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я теряюсь в догадках, хорошо это или плохо *поежился* Ты слишком много знаешь ))

URL
2011-06-27 в 16:49 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
м... это 50 на 50) когда хорошо, когда плохо)

2011-06-28 в 15:32 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
У меня скоро не просто неприязнь, у меня скоро фобия разовьется на это патовое соотношение )

URL
2011-06-28 в 19:01 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: кругом сплошная неопределенность)

2011-06-28 в 19:05 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ну уж нет, столько лет мне удавалось ее избегать и сейчас я не собираюсь в нее влезать!
План, четкий, размеренный план!

URL
2011-06-28 в 19:11 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ладно-ладно) каждый живет как сам желает)

2011-06-28 в 19:29 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, только это уже попахивает философским определением слова "свобода"
Если бы хоть часть из нас жили, так как они хотели, то большая половина не жила бы вообще )

URL
2011-06-28 в 21:36 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Суицид не что-то сверхъестественное)

2011-06-28 в 22:02 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А я сейчас не про него говорил )
Половина моих знакомых, к примеру, мечтает перестрелять/перебить/короче попереубивать часть из своего окружения.
Шеренга человек в 30 - 40, хочет этот мир уничтожить, еще столько же захватить.
А теперь представь если все это наложится друг на друга ))

URL
2011-06-29 в 01:20 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
мда) вот поэтому люди и ограничены правилами и законами) во все же пытаются угождать себе хотя бы в малом)

2011-06-29 в 02:17 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Руки так и чешутся написать что-то вроде "угу, малое ты мое" )))))))))

URL
2011-06-29 в 17:19 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Малое? Оо Я тебя старше, док)))

2011-06-30 в 07:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Нет, это я про то, что угождаю себе тобой ))
А кто из нас старше, вообще только генная инженерия знает )))

URL
2011-06-30 в 17:05 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Загнул фразочку) "урожаю себе тобой" ))
Она типа все знает?)

2011-06-30 в 18:16 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
только не "урожаю", а "угождаю", а то в твоем исполнении она выглядит действительно страшно ))) А так, да )
Ну если и не все то многое)

URL
2011-06-30 в 21:03 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Это у меня с детства) читаю то что хочу прочитать... как с книгой в которой фига на каждой странице)) сори )
Многое тоже не плохо)

2011-06-30 в 21:10 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да ладно, так даже круче, иногда без опечаток и фигов жизнь становится слишком скучной))
Да, по этому я ее и люблю)

URL
2011-06-30 в 21:12 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ну да... если только эти опечатки тебя не позорят)

2011-06-30 в 21:15 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
как это?)
Если уметь с гордостью признавать свои ошибки и смеяться над собой, то даже полет в грязь лицом станет развлечением не только для окружающих)
- Здравствуй слонышко!
- Ах ты козел!
- Опечатка, опечатка!!!

URL
2011-06-30 в 21:18 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
НЕ люблю я мордой в грязь и уж тем более других веселить.)

2011-06-30 в 21:23 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
а кто любит?) Я это просто к тому что если ты сам не опозоришься, тебя ни кто не опозорит. А позориться самому или нет, решать тебе же))

URL
2011-06-30 в 21:28 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ну естественно) позор с воздуха не берется)

2011-06-30 в 21:31 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Это если свой пафос перед собой в тележке не возить, а то он все время падает)

URL
2011-06-30 в 21:42 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
у меня ничего не падает, док!

2011-06-30 в 21:45 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Это хорошо, значит у тебя правильный подход к этой жизни, не все так умеют)

URL
2011-06-30 в 22:50 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Хорошо во всех смыслах) я свой пафос не на тележке впереди везу, он идет со мной рядом. рука об руку)

2011-06-30 в 23:05 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
И вы друг друга поддерживаете, если что?)

URL
2011-07-01 в 03:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да) взаимоподдержка)

2011-07-01 в 04:51 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Взаимоподдержка и взаимопонимание, можно сказать что жизнь удалась) Тебе скучно не бывает?)

URL
2011-07-01 в 17:53 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
разве вдвоем скучно бывает?)

2011-07-01 в 17:55 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А вот это уже во истину клиника, как у меня)))

URL
2011-07-01 в 18:07 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: м... шутка) я ценю одиночество и если оно со мной то наслаждаюсь им. сам с собой никогда не говорил, разве что устраивал монологи как в Гамлете. Ну и бывает говорю с деревьями) эльф бля))

2011-07-01 в 18:20 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Вот, так то лучше)
"Пить или не пить, вот в чем вопрос?" *тихий смех*
Если только говоришь еще не эльф) У нас старая шутка ходит, реальная история:
Ролевики с ночевкой остались в парке, ребята, эльфы тоже были. Ну с утра один такой остроухий выходит из палатки - подходит к дереву, втыкает шнур от электробритвы и стоит бреется. Работник парка, увидевший это потерял дар речи. Эльф только развел руками и сказал "Мы эльфы - дети природы"
Мы то знаем что бритва была на батарейках, но эффект! )))

URL
2011-07-01 в 18:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: бляяяя... классно мужика наебал) молодцом) люблю эльфов)
у вас можно просто в парке кемпинг устроить?

2011-07-01 в 18:44 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, есть про сатанистов история смешная, да мы вообще народ суровый)
Не знаю, можно ли, но так же не знаю, кто в здравом уме подойдет к толпе в кольчугах доспехах с мечами, луками и алебардами на перевес, часть из которых - зеленоватого (орки), синеватого (темные эльфы) и алого (демон) цвета кожи, да еще и с ушами и матерящих друг друга на квенье ))))

URL
2011-07-01 в 19:09 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: всегда такого мне не хватало... эх...

2011-07-01 в 19:20 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Потому что ты рос почти в тепличных условиях, мы это уже выясняли.)
Небось на крыше заброшки в полном гриме в обнимку с автоматом, и банкой пива, прислушиваясь к шуршанию вражеской команды, ты тоже не отлеживался?)))
Но ведь еще не поздно))

URL
2011-07-01 в 20:00 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
не отлеживался)
не поздно? нет возможности скорее)

2011-07-01 в 20:11 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Один не хороший, но умный человек любил говорить такую фразу
"Возможность есть всегда, а вот лень не позволяет" )) Ну или мою - "было бы желание" - выбирай ))

URL
2011-07-01 в 20:15 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
не. ну я конечно могу сам полежать в засаде. но смысл?

2011-07-01 в 20:25 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да нет, я в том смысле, что всегда можно найти людей, найти команду, тренироваться на сходки ездить и так далее)

URL
2011-07-01 в 23:44 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
у меня тут рядом нет. да и с людьми я схожусь плохо. да, это все отмазки. пусть так будет.

2011-07-02 в 01:26 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
забавно, мы поменялись местами )
А с чего это ты с людьми плохо сходишься?

URL
2011-07-02 в 02:28 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Потому что меня они бесят часто) и мне скучно с теми кто не разделяет моих интересов.

2011-07-02 в 03:33 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ты знаешь, по моему с ролевиками и реконструкторами в этом плане проще, хотя бы потому что краткий список общих интересов у вас точно будет, а иначе бы вас в одной команде не было ))))))

URL
2011-07-02 в 03:43 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Тусовался в свое время с одной такой группой. Не понравилось... или я чего то не всек. Но они реконструктоты, больше по истории, чем по эльфам и прочему.

2011-07-02 в 03:56 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ну вот это значит тебе не реконы, а ролевики нужны. Мы как-то помню с командой темных эльфов тренировались, было великолепно. Особенно когда я к их командирше клеиться стал. Она на меня улыбалась из под маски и стреляла глазами, но гоняла охраной по долгу службы)))

URL
2011-07-02 в 06:10 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Не знаю я где их взять. у нас город маленький только эта толпа и тусуеться. они там типа все вместе я думаю. но это пройденный вариант. не хочу больше.

2011-07-02 в 06:12 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Город? ))) А кто путешествовать собирался, да и патриотизмом ты к нему не сильно страдаешь как я помню)

URL
2011-07-02 в 18:47 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
за какие шиши, док? я же учусь еще.

2011-07-02 в 19:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
То что ты учишься, это очень хорошо, потому что если бы ты работал времени стало на много меньше)
За чужие, как всегда, это умение приходит с опытом, не так сложно. А в твоем случае вообще мановением пальца, друзья-то везде почти есть )

URL
   

Yami No Matsuei

главная