22:32 

Чудовище...

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ну и конечно я не могу оставить без внимания сегодняшний день… отдохнул, ага… не умею я отдыхать…
Утро еще, куда ни шло, зеленый чай, пицца, выключенный будильник – странно для меня, но приемлемо. Люблю, когда так заканчиваются заказы. Дальше, хуже.
Во-первых, я решил пополнить коллекцию рабочих инструментов, что в принципе прошло вполне удачно


Казалось бы – что в нем – пряжка для ремня… Ну-ну – сталь ВГ – 10, почти не тупится, затачивается в ручную до состояния бритвы, чистокровный японец. Вы знаете сколько всего им можно сделать? Я – да…

Проблема в том, что вот после этого я наткнулся на хорошего друга в плохом состоянии.
Человек способный сделать почти все, когда надо, и не имеющий направления действий – это страшно. Я такой.
Прогулка по самым располагающим к успокоению местам этого города, сигареты, любой способ отвлечения от проблем…
Наконец – мой в одно время любимый бар, с настоящим пивом… Не помогло…
Итог… тяжелый вздох – глупая шутка на подобие "ой смотри что там"…
Мой друг, он не то что бы доктор… скорее профи по первой помощи, знахарь – целитель самоучка. Я полоснул себе по руке свежее купленным ножом
" - Ммм… знаешь, по-моему, я порезался
- О_О, Ты что охренел.?!
- Я случайно… Не поможешь?"

Суть в том, что пока он ковырялся с моей рукой и во всех красках расписывал какой я идиот, он совершенно забыл про проблемы, дипрессию, почувствовал себя нужным. В общем, все, что необходимо простому человеку для счастья.
Я чудовище…

URL
Комментарии
2011-06-13 в 17:47 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
мда... таких друзей как ты, док, еще надо поискать) хотя что для маньяка резануть себя ножичком... как нам зубы почистить.)))

2011-06-13 в 17:53 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Некоторые люди склонны думать почти так же, но слово "друг" меняют на слово "сволочь" ))
Резануть... ну тут все не так поверхностно. Эх ты, полудемон, сразу видно в Аду не жил ))) Я будучи некромантом - еще и маг крови, а эта магия самая сильная, древняя и опасная )))
И каждая капля моей крови, стоит очень многого. Я за нее даже вещи пару раз выкупал )))

URL
2011-06-13 в 18:23 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Буду знать у кого бабло на пиццу клянчить))) *пожал плечами* И вообще это был комплимент. А в аду я еще побываю, после смерти полагаю.)

2011-06-13 в 18:27 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Давай ты не будешь так делать, а то я это не правильно оценю и неадекватно отреагирую, хотя своего ты конечно добьешься. Просто скажи "хочу" )))
Не привычно... )) Но раз так, то спасибо.
В аду скучно... не стоит. А вот бар не плохой ))

URL
2011-06-13 в 18:40 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Просто "хочу"? а ногой топать надо?))) за рукав дергать?)))))) ну доооок! ну дай на пиццуууууу! :laugh:

Я думаю мне скучно не будет) я же там наказание отрабатывать буду) на сковородке жариться и все такое)

2011-06-13 в 18:54 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да нет, про ногу и рукав это уже сугубо на твое усмотрение. Это описание подойдет полностью, если ты увидишь не что-то, а кого-то и завопишь "Хочу!", потому что тогда доктору придется подумать и слегка напрячься ))

Что-то устарелый у тебя взгляд на наказания ))) Там будет нечто более изощренное.

URL
2011-06-13 в 19:00 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Кого-то?) То есть, если я скажу "хочу вон ту девку!" док её мне в зубах притащит?)))

ну это я примерно сказал) изощренное или нет, оно все равно наказание.

2011-06-13 в 19:11 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А вот количество и качество того, что у доктора можно просить прямо пропорционально зависит, от отношения доктора. Одним словом, будешь себя хорошо вести, и не будешь меня расстраивать/разочаровывать примерно так и будет ))) Доктор же - псих! ))

Для таких как мы над наказанием надо будет еще очень хорошо подумать

URL
2011-06-13 в 19:33 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Вот как? понятно) справедливо.

ей! дьявол! слабовато! подкинь дровишек)

2011-06-13 в 19:41 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да - я жесток, но справедлив ))

Эх увы не найду я тот фанфик, а это было зло. Сказ о том как Мураки и еще один персонаж, правда не из аниме соревновались в мужской силе. В Аду )) Перее... короче демоны, черти и тд кончились и последний абзац был про то, как Дьявол с воплями и матами звонил Шайтану, что бы забрал хоть одного себе. Потому что 30 сантиметровый стальной лист, коим была обита его комната уже начал прогибаться )))))

URL
2011-06-13 в 20:07 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: занятное чтиво))) я не прочь так повеселиться)

2011-06-13 в 20:35 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Было, как я сказал - увы - это рукопись, и нашедшему наверно будет радостно и грустно ))
Вот по этому мне Ада грех бояться, ведь будет как в том анекдоте "а ты попробуй спички подними"))

URL
2011-06-13 в 20:48 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
))) а полностью как анекдот звучит?

2011-06-13 в 20:57 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
полностью
"Дьявол возвращается из отпуска. В Аду холодно! Котлы не варятся, на сковородах грешников не мучают. Черти вдоль стеночек стоят жмутся. Дьявол в шоке, к первому черту, что мол случилось? Да вон, Доктор Мураки умер, к нам послали. И что?! Почему костры не горят, котлы не варят, дрова кончились?! Есть дрова. Ну не ужели спички кончились?! И спички есть... Так какого же хрена? Да они еще неделю назад упали! И?!! - а вы попробуйте поднимите!!"
Это примерно... ))

URL
2011-06-13 в 21:42 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
:laugh: ржачно)))

2011-06-13 в 22:05 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я знаю много интерпретированных анекдотов про себя любимого, фанат же.
Второй девиз по жизни - "хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается" ))

URL
2011-06-14 в 00:11 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да вы весельчак, док)

2011-06-14 в 00:17 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, я оптимист, до мозга костей, смотрю на минусы через палец, что бы превратить их в плюсы и во всем ищу положительные моменты ))
Окружающих это бесит. вечная улыбка ))

URL
2011-06-14 в 00:37 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Прям как я) а окружающие идиоты)

2011-06-14 в 00:44 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Рисуется картина... мылом
Конец света, мир рушится - вопли, крики, и смерть кругом.
Посреди всего этого безобразия на обломках медленно оседающей многоэтажки, стоят 2 кретина в белом и красном плащах и ржут ))))

URL
2011-06-14 в 00:47 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Распивая красное вино и провозглашая гимны умирающему человечеству. Да. Это по мне) всегда интересно что будет потом) за следующим поворотом.

2011-06-14 в 00:58 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Главный герой и главный злодей... так похожи характерами... Почему же по разные стороны? Воспитание?))

URL
2011-06-14 в 14:57 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Воспитание? В некотором роде. Дань делу отца.
Мне нравиться этот мир, люди, пицца... Тем более для героя я слишком испорчен)
Просто каждый из нас делает то, чего его душа желает.

2011-06-14 в 15:44 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Дань делу деда ))
Мне нравится и этот мир и пицца, но мне не нравятся люди, то что они есть сейчас
chaotik evil и law good, по системе ДНД мы бы друг друга прибили ))

URL
2011-06-14 в 16:03 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Я за людей не в ответе. Да, вижу деградацию. Но разве это мое дело? Пусть делаю что хотят а я буду наблюдать и комментировать) возникает иногда желание кроваво помучить какого-нибудь гада, но разве от этого что-то измениться? нет.
конечно, будь это игра или аниме, то приоритеты расставлены, но без сценаристов актеры отдыхают и живут в свое удовольствие) познавая непознанное)

2011-06-14 в 16:28 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Дело может и нет, но если они вытворяют такое, почему это не могу делать я)) Да, более открыто, да, без разрекламированных причин.
Если помучить гада, то может измениться. Ты знаешь про эффект бабочки? ))
Ага "- Я убью тебя, ты отродье рода человеческого
- Нет, я убью тебя, ты не достоин зваться демоном...
Месиво...
- Стоп! Снято!
- А отл, пошли бухать )))
- Ты платишь? ))
- Не вопрос )))"

URL
2011-06-14 в 18:00 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Ничего не имею против. Некоторые люди хуже демонов... демоны хотя бы не скрывают что хотят) если конечно лицемерие не есть их профессией) а люди... они собрание всех пороков. И не смотря ни на что в религии имеют право на прощение.
Если мучить, то уже убить) я так думаю... хотя док наверное имел ввиду изнасилование мозга)
Эффект бабочки... я фильм такой смотрел)

вот если честно такой вариант развития сюжета меня всегда прельщал) люблю кроссоверы на бытовые темы)

2011-06-14 в 18:30 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Хуже и увы, не в том смысле в котором мне бы хотелось. Хотя лицемеры мы, по сути, все ))
Религия... у-у-у-у, прощение то да, правда очень часто оно посмертное ))
Доктор имел в виду и мозг и насилие и убийство, но любое из трех не обязательно )
Это понятие из теории Хаоса. Суть эффекта - "Взмах крыла бабочки в одном полушарии земного шара может привести к тайфуну в другом."

Вот и я люблю, каноны имеют свойство приедаться, какими совершенными они бы не были, а потому их надо совсем немного разбавлять, тогда краски становятся яркими как никогда ))

URL
2011-06-14 в 18:42 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
это точно. врем еще с пеленок)
люди как всегда хотят выкрутиться) раз уж умирать то хотя бы не в ад))
теперь вспомнил про эту теорию) слышал да.

да и разве есть что-то совершенное созданное руками людей? неа) как бы не была раскрыта история персонажа, его мимолетные помыслы, желания, сны или еще чего личное остается за кадром. и это дает пищу фикрайтерам) жаль в большинстве случаев они не умеют этим пользоваться.

2011-06-14 в 18:56 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да уж лучше в Ад, чем прощение через костер ))
Ну вот, к чему я, если угрохать одного и по жестче, то многие могут задуматься стоит ли идти по его следам...

На самом деле может и есть. Я все же безмерно уважаю одиноких творцов и не признанных гениев )
Если раскрыть всю суть персонажа, теряется загадка, такое допускать глупо. В большинстве случаев люди склоняют характер персонажа в любопытную им сторону, а склонять нужно не характер, а ситуацию. Это не так то просто ))

URL
2011-06-14 в 19:13 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
понятно) док опять отмазался))))

Я не говорю что их нет. Есть! но мало(
не спорю, нет загадки - нет пищи для умов)
но если характер оставить каконичным то ясно как он себя поведет в той или иной ситуации. а вот если сломать характер то можно и из мужика сделать сопливую девочку, так же прикольней) сделать его похожим на себя любимую))

2011-06-14 в 19:26 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
По твоим словам, я всегда отмазываюсь... "Как, как он достиг бессмертия?! - Да он просто отмазался..." ))

На себя любимую... тогда надо просто рассказы писать, а не фанфики, что бы сопли можно было лить сколько угодно и не ронять персонажа, лицом в это самое налитое ))

URL
2011-06-14 в 20:54 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
А так оно и есть) одни отмазы)

ну а че поделать... девочки-малолетки-влюбленные-фанатки все такие) почти все)

2011-06-14 в 21:03 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Где, ну где ты их всегда находишь? ))

Звучит то как, правильные девочки-малолетки-влюбленные фанатки, должны находить более старших и продвинутых фанатов и на них каваиться... )))

URL
2011-06-14 в 21:22 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да везде!)))

так и делают) берут пример и вырастают в хороших писак, если не бросают раньше времени и не зацикливаются на описании и вешание на героев своих проблем.

2011-06-14 в 21:32 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Хорошо, пусть так, тебе легче? ))

Ну да... хотя тут еще проблема с правильным изложением мыслей. Бывает тема взята хорошая, но таким языком прописана, что весь шарм пропадает.

URL
2011-06-14 в 22:35 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да мне по боку, в принципе)

и это бывает. хотя я фики читаю редко. чужие фантазии на тему ДМК рушат мой собственный мир)

2011-06-14 в 22:46 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я раньше делал обзоры разнообразного фан фикшена. Закончилось это года 2 - 3 назад, возраст писателей стремится вниз, количество соплей вверх. Я ни чего не имею против юных творцов. Но почему-то рисуется именно такая закономерность.

Я думал, ты сейчас скажешь, что они рушат твой собственный мозг ))

URL
2011-06-14 в 22:51 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
почему то я и не сомневался что ты чем то подобным занимался)
и да тенденция на лицо блин(
все эти писульки слишком незначительны чтобы рушить мой мозг) я даже его не напрягаю когда читаю их)

2011-06-14 в 23:18 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Много времени было, а заняться не чем. Что только со скуки не начнешь вытворять.
А главное, хрен поймешь - с одной стороны молодежь вроде все раньше взрослеет, с другой, серого вещества все как-то не прибавляется(

Ну это недостаток моего восприятия, я думаю гораздо быстрее, чем читаю или кто-то говорит ))

URL
2011-06-14 в 23:34 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
они то взрослеют но мечты сливать куда то надо. мир жесток и реалистичен, такие и они. а вот когда сердце требует любви и романтики можно написать сопливый фик.

ну почему же недостаток? это же плюс)

2011-06-14 в 23:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Нет, это даже логично, такое и у меня тут есть, могу показать в принципе ))) Но это не фик, а отдельный рассказ, я ради выкладки даже имя убрал свое оттуда))

Недостаток, потому что слишком быстро - пример
- Да ну, все... поеду без тебя бух- мысль - ах ты ж без меня гад такой пить собрался?! - ла куплю на завтра. - мысль - черт тебя - все равно в запо - мысль - так все таки в запой?! - ведник с тобой съездить хотели...
Перепады сильные иногда )))

URL
2011-06-15 в 10:36 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
док, покажет мне свое самое сокровенное?)

в принципе не плохо) плохо было бы если бы мозг не работал вообще)

2011-06-15 в 14:04 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Самое сокровенное я тебе покажу потом)) А это так полудетские шалости www.diary.ru/~YamiNoKusabi/p125925836.htm

В моем случае лучше бы он не работал ) Хотя я находка для ленивых людей )
Если знаю человека достаточно хорошо, то получается так - Я задаю вопрос, на меня косятся в ответ, я проговариваю небольшой диалог мне кивают и через секунду добавляют "Что в тебе хорошо, не надо напрягаться что бы ответить"

URL
2011-06-15 в 19:59 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ловлю на слове) читать много, так что как осилю, так и выскажусь там же.)

"Что в тебе хорошо, не надо напрягаться что бы ответить"
о да) это весьма полезно) и увлекательно)

2011-06-15 в 20:05 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Лови я не против, только учти, что мои понятия о "сокровенности" так же отличаются от общепринятых как и понятие о "милом" ))

Ну это по глазам и взгляду, что-то в духе "Ребят, я научился мысли читать! - ... - Понял, ухожу -___-"

URL
2011-06-15 в 20:56 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ну там по ходу дела разберемся)

на самом деле полезное умение. док весьма наблюдательный)

2011-06-15 в 21:22 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Логично ))

Наблюдательность, вот полезное умение )) Оно часто спасало шкуру или делало приятные подарки ))

URL
2011-06-15 в 21:44 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
себе что ли понаблюдать)

2011-06-15 в 22:02 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Если раньше этого не делал, то так просто не дастся ))

Кстати *серьезный голос и поза строгого учителя* Как там гимнастика по очистке мыслей поживает, мм?

URL
2011-06-15 в 22:19 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Мне редко дается минута покоя для наблюдения...
очищением мыслей... это оказалось куда как сложнее. в белой комнате появляется развратный мужик с челкой на глазу и нагло домагается моих мыслей))) прям не знаю что с этим делать... )))

2011-06-15 в 22:32 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Вот в этом и соль, что бы наблюдать за всем, в тот момент, когда даже за собой следить не так легко ))

А какого цвета челка у этого мужика? *рассмеялся*

URL
2011-06-15 в 22:45 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
как все сложно)
светлая она) в свете белой комнаты совсем белая) наглая лыба и очочки)

2011-06-15 в 23:02 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А как же без этого)

"Вас мучают эротические кошмары? - Что вы, я ими наслаждаюсь" - главное очки не снимай, если он снимает очки значит сейчас что-то будет ))

URL
2011-06-15 в 23:22 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
окей) обязательно буду следить за его очками) хотя думаю это мало мне поможет... я уж скорее сам их с него стащу)

2011-06-15 в 23:48 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, уж, ну тогда не жалуйся, сам виноват )))
Хотя да мешает. Идея, попроси его подождать в соседней белой комнате, он понимающий, он свалит... курить ))

URL
2011-06-16 в 00:05 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
а смысл? мне же одиноко в этой комнате) мы лучше вместе покурим)

2011-06-16 в 00:19 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Смысл ты потерял в начале разговора, когда перешел на личность в очках))
А он был в том, что бы хоть на минут пять полностью очистить разум, от картинок, комнат, и жаждущих снять очки блондинов ))

URL
2011-06-16 в 00:53 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
я не виноват) блин... ладно) еще раз попробую)

2011-06-16 в 01:24 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Виноват, виноват, доктора как вампиры, без приглашения не приходят)
Да я так, проверяю, сам же просил ))

URL
2011-06-16 в 09:25 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
про докторов круто получилось)
окей... я еще раз попробую)

2011-06-16 в 09:31 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Так это сущая правда, особенно хорошо звучит для тех кто осведомлен ))

Давай, а то это даже не первый урок, скорее подготовка к нему ))

URL
2011-06-16 в 10:10 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
надо представлять просто белую стену)

2011-06-16 в 10:19 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Главное, с твоих слов, что бы перед ней не выходил, тот самый подозрительный тип в очках и с челкой, не снимал плащ и рубашку заголяя спину, и не вставал этой спиной к тебе упираясь в стену руками и глядя с вызовом на тебя через плече))

URL
2011-06-16 в 10:29 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Мундус тебя побери! черт... ты же сам все испортил! теперь так и будет... ох мой бедный мозг) надо еще что-то белое придумать...

2011-06-16 в 10:48 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Лучше черное, что бы ассоциаций не было лишних ))

URL
2011-06-16 в 11:03 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
с черным есть ассоциации) доппельгангер) двойник)

2011-06-16 в 11:17 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
какой ты сложный... обожаю трудности)))
Так хорошо, а нежно фиолетовый?

URL
2011-06-16 в 19:31 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ты хочешь чтобы я на каждый цвет тебе назвал существо?
не знаю даже))

2011-06-16 в 19:35 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ну вот раз в самом начале в голову ничего не пришло, значит и не придет, если специально надумывать не будешь )

URL
2011-06-16 в 21:23 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
ну вообще здесь тоже есть нежно-фиолетовый) док на это намекал?

2011-06-16 в 21:26 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
ммм... Нет, я искренне хотел помочь и найти для твоей стены цвет, который при всем своем не раздражающем виде не отвлекал бы тебя неожиданными ассоциациями )

URL
2011-06-16 в 22:03 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
не думаю что нежнофиолетовый меня расслабит) я буду думать о цвете)

2011-06-16 в 22:07 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*достал из кармана плаща пистолет, посмотрел в дуло, приставив почти ко лбу. Нажал на курок. Пистолет щелкнул, но не выстрелил* Черт, ладно проехали. А ты не можешь совсем без стены? ))

URL
2011-06-17 в 01:38 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
а о чем тогда думать?) я почти довел тебя до самоубийства?)))))

2011-06-17 в 04:57 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Думать как раз ни о чем не надо. Просто слушай свое дыхание и думай о том что ты слышишь в реальном времени. )) что бы в голове было только оно и ни каких стен и комнат, вот ))
Самоубийство? О нет, это я для тебя, ну что б не мучился *ласково улыбнулся*

URL
2011-06-17 в 21:16 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Я не мучаюсь, доктор) И пули меня тоже не берут)
что-то мне подсказывает что слушая свое дыхание я опять стану думать о чем то ненужном)

2011-06-17 в 21:29 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А я не пулей я самим пистолетом *на вскидку померил диаметр охватом пальцев, рассмеялся*
Так, а где связь? Дыхание должно быть спокойным, чем спокойнее тем лучше ))

URL
2011-06-17 в 23:19 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
а идея мне нравиться)))
я знаю что спокойным... но оно имеет тенденцию учащаться)

2011-06-17 в 23:54 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Угрозу ружьем ты явно не слышал..?)
Это не так важно, задача как раз в том и состоит что бы услышать и контролировать его, успокаивать ))

URL
2011-06-18 в 14:56 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Ружье это уже слишком. только после вас, док)
да ну нахрен его... я сейчас вообще контролю не поддаюсь. у меня на него аллергия.

2011-06-18 в 15:09 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Ну так это угроза злейшему врагу и звучит примерно так: "я тебе сейчас этим ружьем вые**, с обязательным оргазмом ружья в конце!!" - Теоретически это на смерть ))
Да, а по моему все не так плохо, если осторожно ))

URL
2011-06-18 в 23:02 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Думаю и на практике это смерть Оо
Осторожно у меня плохо получается)

2011-06-18 в 23:07 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
На то и расчет )))
Зато я профессионал, так что методом сложения нечто среднее получится вполне ))

URL
2011-06-19 в 00:17 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
это на пару что ли медетировать?

2011-06-19 в 00:21 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
А ты никогда не пробовал что-то на пару делать? ))
Так отдыхать хорошо.

URL
2011-06-19 в 00:41 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
сидеть и освобождать мозг на пару? лучше пива и фильм)

2011-06-19 в 00:45 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Хорошо, но не тот эффект. Тебя хоть чему-нибудь учили наедине? *с улыбкой и любопытством*

URL
2011-06-19 в 00:48 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Это какой то неконкретный вопрос... ну мама наверное учила ходить) правда не помню наедине ли)

2011-06-19 в 01:03 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я имею ввиду что-то более глобальное. Меня учили фехтовать например. Есть некоторые полезные вещи которые требуют индивидуального подхода, внимания и знания того кого учишь ))
Так что иногда нужно предпочесть пиву и фильму строгую обстановку и медитацию, хотя это громко сказано ))
Есть ведь много интересных психологических и не только техник работы с людьми, на этом основанных

URL
2011-06-19 в 01:12 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
папа учил ездить на мотоцикле)
не люблю всю эту психологическую мурню. она слишком обобщенная.

2011-06-19 в 01:17 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Вот, уже лучше.
Это только один аспект. Давай по другому. Любишь все держать под контролем?)

URL
2011-06-19 в 01:24 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
Под контролем? Не знаю... нет наверное) мне пофигу) если что-то мне не нравиться я просто ухожу. больше люблю чтобы все шло своим чередом. хотя когда как наверное.

2011-06-19 в 01:25 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Хм... Интересный взгляд на жизнь.
Один вопрос - а зачем ты меня просил об этом?)))

URL
2011-06-19 в 01:27 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
о контроле? попробовать просто)

2011-06-19 в 01:32 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
да.
Ну и как это понимать - не получилось, не стараешься или надоело..? ))
Кстати. Ты что-то хотел мне рассказать вчера...

URL
2011-06-19 в 16:47 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
может просто не то настроение сейчас.
рассказать? не помню... у меня плохо с памятью)

2011-06-19 в 16:50 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
За то у меня хорошо, а еще я не будь гадом записываю ))
ты классный, док - сказал, что потом объяснишь. Или потом еще не пришло?)

URL
2011-06-19 в 16:57 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
м... найди в толковом словаре жаргона слово "классный" и все поймешь))))))

2011-06-19 в 17:05 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Мне скорее интересно, на сколько это было фразой по обстановке.
а вообще "классный" в словаре это далеко не то слово ))) Класс это помещение )))

URL
2011-06-19 в 17:14 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
класс это реально помещение? надо же! а я и не знал)
в каком-нибудь словаре жаргона точно есть значение)
и та это была фраза по обстановке. когда общаешься с человеком, а потом наступает тишина и ты делаешь вывод про индивида, что сидит напротив)

2011-06-19 в 17:46 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, это учебное помещение )))
Как раз фраза по обстановке редко отражает истинную суть вещей. Я иногда к примеру, всех люблю - такая фраза, но это только проявление настроения, а не моральная оценка человеческого фактора.
И на основании этого, по обстановке или по жизни? *улыбнулся уголками губ*

URL
2011-06-19 в 20:55 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
судя по тому малому отрезку времени, что я тебя знаю.

2011-06-19 в 20:57 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Теперь понял.
Дурная привычка допытываться до сути, не могу от нее избавиться )

URL
2011-06-19 в 21:27 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да пожалуйста)

2011-06-19 в 21:30 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Мне продолжать? )

URL
2011-06-19 в 21:34 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
что продолжать?)

2011-06-19 в 21:40 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Есть еще один адекватный вопрос, который я обычно задаю не сильно знакомому человеку, потому что считаю это честным. Он в принципе требует ответа только "нет" или "да"...

URL
2011-06-19 в 22:11 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
задавай)

2011-06-19 в 22:12 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*улыбнулся уголками губ* - тебе понравилось?

URL
2011-06-19 в 22:25 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
да.

2011-06-19 в 22:29 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
*молча кивнул и только улыбка стала немного заметнее*

URL
2011-06-19 в 22:33 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
еще вопросы?)

2011-06-19 в 22:41 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Когда продолжение? ))))

URL
2011-06-19 в 22:46 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
не скажу точно)

2011-06-19 в 22:55 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
На самом деле это уже была шутка, но ответ получился не таким плохим)

URL
2011-06-19 в 22:59 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
надо было ответить что вторая часть фильма всегда хуже первой и возможно не стоит её снимать)

2011-06-19 в 23:22 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Есть исключения которые подтверждают правила ))
И есть мое личное правило, в котором ты как всегда стал исключением )

URL
2011-06-19 в 23:28 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
я настолько выбился из всяких правил?)

2011-06-19 в 23:34 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Из моих по крайней мере точно. Из правил, рамок, категорий. Наотмашь, с хрустом ))

URL
2011-06-19 в 23:36 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
мое самолюбие тебя любит))

2011-06-19 в 23:45 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Мое тебя тоже, если тебе интересно ))
Я могу продолжать. Ты не попадаешься на обычные уловки, не ведешься на то чем я так привык работать, с тобой приходится продумывать каждое движение, это как танец с мечами, одна ошибка и рана обеспечена. Ни влево не в право, по лезвию бритвы, на грани безумной боли и такого же наслаждения *улыбнулся*

URL
2011-06-20 в 00:12 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
у них любовь. :laugh:
какой я сложный оказывается Оо

2011-06-20 в 00:32 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да уж - сошлись)
Тебе никто такого раньше не говорил? )))

URL
2011-06-20 в 00:42 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
возможно меня анализировали и льстили, но я ничему не верю.)

2011-06-20 в 00:52 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я не говорю, что ты милашка, лапочка и солнышко. Я говорю, что ты чудовище невиданное и я почти сломал об тебя мозг ))

URL
2011-06-20 в 01:02 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
это все потому что я сам не вижу своей логики) поддаваясь порыву)

2011-06-20 в 01:24 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Да, ты - это самый тяжелый вид людей в плане прогнозирования действий и оценки ситуации. Будет весело ))

URL
2011-06-20 в 01:27 

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
возможно)

2011-06-20 в 01:48 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Я на то надеюсь.)))

URL
   

Yami No Matsuei

главная