02:58 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...

Тест: Мое мышление




Какой тип мышления у тебя?

Внутренний демон




Какой демон внутри тебя?
Ха-ха-ха, смешно

URL
Комментарии
2010-11-24 в 03:17 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Мм...как-то не кажется, что Грусть твой внутренний монстрик. Да, возможно, она беспокоит тебя порой. Даже, возможно, до образного состояния кусания локтей. Но не более. Хотя может я ошибаюсь. И...мятежность. У меня скорей ощущение этакой ироничной усмешки на лице и взгляд на окружающих...мм...сродни надменному, но только сродни (просто не могу подобрать слово). И опять же это только мне так кажется.
Мм...и опять предположение из разряда "кто-то внутри нашептал", что твой монстрик...*замялась, хмурясь* Боль?..Не уверена...и уверена отчасти...Не могу пока определиться.
А из первого пожалуй соглашусь только с последними двумя предложениями. А ещё, мне кажется, твоё мышление похоже на радугу в брызгах водопада. С одной стороны и видишь её, а с другой она всё время будто ускользает из поле твоего зрения. Ты, возможно, видишь мир несколько иначе...*закусила губу, задумавшись на миг. Через минуту продолжила* Наверное, ты видишь всё...резче что ли. Какие-то детали, ускользающие от взгляда обычных людей, могут быть для тебя яркими и существенными.
Ох...*взлохматила волосы* Пожалуй, не стану дальше нести непонятно что. Надеюсь, не наговорила тут совсем уж нелепостей. *вздохнула*

2010-11-26 в 04:58 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
У меня скорей ощущение этакой ироничной усмешки на лице и взгляд на окружающих...мм...сродни надменному
С этим я согласен полностью, а мой внутренний зверек это что-то гибридное, между мнением твоим и теста. грусть во мне будет жива еще очень долго, по крайней мере пока жив будет человек, которому она принадлежит.
А боль... с ней у меня вообще неимоверные особые отношения. Она как среда обитания - вынесу в отдельный пост *полуулыбка*
С первым сложнее, но оно почти правильно. меня часто ненавидят, за то что я очень многое знаю наперед, включая даже то, что человек сам знать не мог.
Я действительно всегда ищу связи или логику, так проще увидеть полную картину, а сделав это легко взять почти любую ситуацию под свой ненавязчивый контоль.
Мое мышление это вообще страшная вещь. Во первых оно чернобелое, что легко проследить по жизни (я не умею отдыхать), и именно благодаря этому, для меня почти нет мелочей, ведь даже мелочь может стать причиной смерти.
А самое страшное, что Оно, мое мышление, это всегда четко проработанный алгоритм, состоящий из нескольких сотен, а то и тысяч циклов, которые срабатывают всегда в зависимости от ситуации...

URL
2010-11-26 в 05:07 

Тенрария
Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Очень интересно. В чем-то попала, а где-то ткнула пальцем в небо *усмехнулась*
Т.е. можно сказать, что у тебя математический склад ума больше? Ну, раз ты ищешь связи или логику, а мышление похоже на алгоритм.
Знаешь наперед? Ммм...а каким образом? Просто выстраиваешь логическую цепочку? Или складываешь факты вместе? Мне просто любопытно *улыбнулась* У меня вот с этим скорей проблемы, т.к. порой я не могу предугадать даже последствия собственных действий. Я скорей человек...мм...так сказать, прошлого. Делаю ошибки, но запоминаю их, перерабатываю для своей пользы и использую потом, многое беру из того, что было.

2010-11-26 в 05:19 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария склад ума скорее не чисто математический, а с примесью психологии и аналитики.
Для меня все просто, если я достаточно много общаюсь с человеком, то легко вычисляю линии его поведения и отношение к нему жизни (это звучит странно, но факт), а дальше все просто. Первое действие человека, ответ на него окружающей среды, а дальше можно спокойно сматывать клубок, люди мало меняются за небольшой промежуток времени (2-3 месяца) и живут по тем же алгоритмам, хотя сами этого не замечают. а я их вижу.
К примеру, когда мой мальчик говорит, что дома у него что-то не то, но он приедет через час, Я знаю что приедет он часа через 4, причем не только из-за домашних проблем, а потому что так его воспринимает город. Если он выйдет на 5-10 минут позже, то опоздает часа на два. *невольно улыбнулся* Но это самое простое

URL
2010-11-26 в 05:23 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Ух ты! Надо же! *восхищенно* И кстати, звучит не странно. Ну, во всяком случае для меня. Но вообще твоя способность, назову её так, весьма интересна! *улыбнулась* Наверное, весьма полезно вот так порой знать наперед что-то?

2010-11-26 в 05:38 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария А иногда скучно и обижает окружающих.
Я часто слышу такое: "Тьфу на тебя - Предсказамус хренов"
Ну а уж моя фраза "я же говорил" или "я же предупреждал", от нее у многих дергается глазик
я бываю прав в 95% случаев, но меня не слушают редко, ибо предсказания редко бывают радостными.
А если дело касается личной жизни... лучший способ расстаться с кем-то это рассказать все что я вижу
Когда я расставался со своей последней девушкой это было так - я выслушал все ее претензии, она плакала, почти кричала (это настоящие эмоции). Что касается меня - не изменившись в лице, я рассказал что будет дальше: Солнышко, ты сейчас проревешься, потом попытаешься меня ударить, я позволю, потом снова расскажешь мне какая я сволочь, потом обнимешь и уткнешься мне в грудь и все равно простишь, так может пропустим середину? - Это был конец.

URL
2010-11-26 в 05:45 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Возможно.
Мм...да уж. Люди редко слушают, когда им говорят о чем-то плохом. Надежда. Думают, что у них-то будет иначе, уж они-то не оплошают и т.п.
Хех. Жестковато. Да и, когда человек на пике каких-то эмоций, то ему тем более сложно что-либо втолковать.

2010-11-29 в 19:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Жестко, но на тот момент, я уже слишком устал это слушать
Обидно, не то, что не слушают, обидно то, что я очень часто бываю прав, а в итоге оказываюсь виноват...
Люди часто думают, что я не угадываю, а подстраиваю, что иногда смешно до абсурда.

URL
2010-11-29 в 20:32 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Мда...абсурд полнейший! Хотя *усмехнулась* они получаются тебя наделяют своеобразной силой управлять судьбой или чем-то в этом роде! Какая глупость. Но да...они так частенько делают. Их предупреждают, они отмахиваются, а потом натыкаются на это и говорят, что виноват кто угодно только не они. *фыркнула*

2010-11-29 в 21:28 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Именно так все и происходит...

И вот я маньяк, злодей каких нет
Движением рук гашу белый свет
Дыханьем своим сжигаю дома
В глазах пустота, а в сердце тюрьма

Бездушный герой кошмаров ночных
Услышишь мой зов беги за двоих
Скрывайся во тьме, молитвы шепчи
Но знай что тебе, от судьбы не уйти

Я Смерть и Я Бог, я здесь я везде
Обвиняешь меня в своей глупой беде
Виновно во всем мое имя клянешь
Но знай лишь ко мне со слезами придешь...
Как все...

URL
2010-11-29 в 23:03 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Красиво *слегка улыбнулась* И очень в тему, так сказать.

2010-11-30 в 00:21 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Так это в процессе написания, к теме - просто мысли только немного срифмованные
Когда-то давно у меня был еще бумажный дневник, там только такие записи и были.

URL
2010-11-30 в 00:24 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Ух ты! Я-то и так срифмовать не могу ничего, а тут прямо в процессе написания. Восхищаюсь!

2010-11-30 в 00:28 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Ну... это как бы, даже не знаю просто ход мыслей, мы в детстве развлекались, на спор, весь день говорили только рифмами, кто первый не срифмует, тот проиграл

URL
2010-11-30 в 00:29 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Оригинальный ход мыслей! *задумчиво почесала кончик носа* Я бы точно проиграла. А у вас кто выиграл?

2010-11-30 в 00:50 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Можно сказать, что сходились в ничью. Дело в том, что выигрывал я, но очень пиратскими методами, к примеру отвечать теорему у доски не зная ее и при этом рифмовать, это не так просто. Но на мне отыгрывались на иностранном

URL
2010-11-30 в 00:55 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
ууу...надо же. Жестоко. Интересно бы было послушать рифмованную теорему *улыбаюсь*

2010-11-30 в 01:00 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Мне тоже, но все оборвалось... Черт... это же было давно.. вроде так:
"в учебнике есть теорема одна
Про две стороны и два равных угла
А трей там должен чего-то еще..


А дальше шепотом...
Короче мне кол я пойду посвищу"
Что-то такое, могу ошибиться

URL
2010-11-30 в 01:06 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
*рассмеялась* Весьма оригинально! Получилось почти новое прочтение теоремы!

2010-11-30 в 01:27 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария К сожалению наша учительница по геометрии не разделила нашу любовь к литературе *улыбнулся*

URL
2010-11-30 в 01:30 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Ну, всякое бывает. Она на то и учительница геометрии, чтобы любить свой предмет, а не чужой.

2010-11-30 в 01:38 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Скорее дело в том, что она была за равенство, а теорему все таки он так и не выучил

URL
2010-11-30 в 01:39 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Равенство в каком смысле?

2010-11-30 в 02:02 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария В том, что всем дисциплинам надо посвящать время, а не только одной

URL
2010-11-30 в 02:09 

Тенрария
Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
А! Да, это верно. Вот только получается редко)

2010-11-30 в 02:13 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Да, это проблема всей жизни, особенно в университете, был я в гостях у своего юноши, на перерывах наслушался. Почти все преподаватели тянут одеяло на себя и хоть трава не рости

URL
2010-11-30 в 02:27 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Это да. Но, по мне, может пусть тянут, чем рассказывают по принципу "ну, мне главное вот это прочитать, а там конец пары".

   

Yami No Matsuei

главная