Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:03 

Я слегка разочарован...

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Нда, или я что-то упустил или народ окончательно разучился фанфики писать.
Нет, я конечно все понимаю, это как говориться, сначала сам хоть так написать попробуй, чужой труд осуждать легко и все тому подобное. Но Мы с братом тоже пишем.
Не часто, даже редко скажем так от наших темных душ.
И все таки… Читал фанфик на DMC ребятки ну вы хоть характер героев не теряйте.
Хотя даже не в характере дело, а в слоге, в словах.
Романтичный момент должен быть романтичным, даже если это секс…
Ну ребята, ну вы что, разве можно "до конца натягивая на себя", "дернул бедрами", это вообще что такое..?
Я сам иногда по скорости пропускаю буквы, опечатываюсь и как положено, но такое…
*тяжело вздохнул, набрал полные легкие ядовитого сигаретного дыма*
И это описание первого раза, таких колоритных персонажей.
И только это меня хоть как-то порадовало:
"Он мужественно выносил все болезненные подачи, все же соотнося секс с боем. Он видел жизнь через призму сражения и уже сейчас думал о реванше."

URL
Комментарии
2010-11-23 в 02:18 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Ой. Да порой и не такое встречаешь. Очепятки в словах ещё что, когда...мм...нечто встречается в предложении, то уже ужас. До сих пор помню и привожу в пример предложение: "Глаза собравшихся за столом уставились на него" или ещё лучше "Он молча ойкнул".
А про описания...тоже не ахти порой. Написано, что, например, НЦ, а читаешь и...да, секс есть и т.п., но так по-детски описан.
Наверное, поэтому я стараюсь детально продумывать сюжет, а переделки текст подвергается несколько раз.

Что так редко бываешь на дневах? Занят?

2010-11-23 в 02:37 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария ну на самом деле, иногда детские описания намного красивее взрослых, потому что нежные, аккуратные боязливые. Тут все от человека зависит. Я еще иногда люблю яой без яоя, скажем так. Имею в виду, что анатомию и что куда все и так знают, а вот эмоции, характер передать в нескольких строчках того самого секса, это надо уметь, или хотя бы стараться.

И занят и в целом, для меня дневник это все же дневник и я сюда прихожу, когда нужно куда-то положить накопившиеся мысли, если не хочется их потерять.
А думаю я, как не прискорбно, чаще всего не у компьютера, на улице, в метро... далеко и без понимания окружающего... существо на автопилоте

URL
2010-11-23 в 03:07 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Нет, я скорей имела в виду, что по-детски робко, немного коряво. Вот. Да, понимаю. Больше люблю, когда именно не сам процесс описан, а чувства, эмоции, переживание и прочее. Но это как раз и самое сложное.

Ааа...ясненько тогда. Буду знать.

2010-11-23 в 03:26 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Тенрария Ну да, вот это уже ближе и к моему пониманию.

Я на самом деле стараюсь заходить сюда почаще, но это не всегда так просто.
С другой стороны, тебя милая, я всегда рад видеть и просто обожаю твои коменты, они всегда такие живые *слегка улыбнулся*

URL
2010-11-23 в 03:33 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Хорошо, что мы друг друга поняли)

Понимаю.
Вай!:shy: Просто я такая на самом деле *улыбнулась* Эмоциональная. Во всяком случае это одна из моих сторон. И я рада, что тебе нравятся мои комментарии)

2010-11-29 в 08:29 

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ну ребята, ну вы что, разве можно "до конца натягивая на себя", "дернул бедрами",
А что тут не так?

2010-11-29 в 19:19 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка попробую объяснить, начнем с того, что мне хорошо так лет и что n-ную часть своей жизни я преподавал математику и Русский язык.
Так вот, будучи слегка осведомленным в этой области, я могу себе позволить некоторые комментарии
Начнем с простого, это "не по-русски", а говоря проще это некорректно, нельзя, по крайней мере, не желательно, употреблять данные выражения применительно к человеку
Натягивать можно, носок, шапку, свитер, ну уж никак ни... парня... Это выражение в данном контексте показывает только одно - бедность словарного запаса.
"дернул бедрами", Ну тут конечно сложнее, я бы советовал уходить от таких фраз, а вот характеристика та же.

URL
2010-11-29 в 19:44 

С капитаном Зараки время летит незаметно
.Muraki Kazutaka.
начнем с того, что мне хорошо так лет и что n-ную часть своей жизни я преподавал математику и Русский язык.
Зачем мы с этого начнем? :susp:

а говоря проще это некорректно, нельзя, по крайней мере, не желательно, употреблять данные выражения применительно к человеку
Это где такое написано? В каком правиле указано, что в художественном тексте (особенно в порнографическом) нельзя употреблять метафоры, гиперболы, эвфемизмы и прочие стилистические приемы?
Я правильно понимаю, что если я вдруг напишу в тексте "отнять последнюю надежду" вы меня поругаете за безграмотность?
Вот вам, синонимы: |переспать|натянуть|вступить в половой акт|попялиться|поиметь|совокупиться|перепихнуться|
Просвещайтесь.
И не читайте порнуху. Она на вас плохо влияет.

2010-11-29 в 20:09 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка Мисдарь(ыня), начали мы с этого, что бы избежать второй строки после абзаца.
А далее, так в художественном, или порнографическом? Собственно ответ на твой вопрос.
Написано, да хотя бы в ворде, если выбран стиль письма деловой, то на любую попытку впихнуть туда слова с яркой эмоциональной окраской, он их подчеркнет.
Аналогично, романтичное повествование не должно пестрить просторечной грубостью.
Ну и синонимы, ты, я вижу дитя, своего выросшего на грубости и насилии поколения... Я знаю другие синонимы... Перепих - насилие, секс - искусство, любовь - чувства и эмоции
Во-первых, не порнуха, а яой, даже "Фан.Фик." - если надо переведу на ваш разговорный. Во-вторых, читать "порнуху", которую пишут дети с 14 до 25 моя практически работа.

URL
2010-11-29 в 20:36 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
.Muraki Kazutaka.
начали мы с этого, что бы избежать второй строки после абзаца.
И как, избежали?
/с интересом/

Аналогично, романтичное повествование не должно пестрить просторечной грубостью.
Почему не должно? Что за бред? :) Большинство текстов пишется с ограниченной точки зрения, если у вас романтическая история про сантехника, он вам не будет изъясняться высоким стилем вне зависимости от ваших взглядов на романтику.
Если же говорить о героях ДМЦ, то, боюсь, их речь вас ужаснет - они в игре, знаете ли, противников такими хуями кроют, что полностью оправдывают ее совершенно недетский рейтинг.

давайте еще поговорим о романтике в Девил Май Край, мне очень понравилось.

Во-первых, не порнуха, а яой, даже "Фан.Фик." - если надо переведу на ваш разговорный.
Почему не порнуха? Яой что, не может быть порнографическим? Судя по цитатам, это порнуха, и вы цитируете описание полового акта. Или они там ромашки нюхают?

читать "порнуху", которую пишут дети с 14 до 25 моя практически работа.
Какая хорошая работа у математиков нынче. Непыльная.

2010-11-29 в 21:08 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка Похоже, мы друг друга не поняли... Я знаю, что йогурт грушевый, я спрашиваю вкусный ли он..?

Если я пишу романтическую историю, как автор, то я даже материться персонажей заставлю романтично.
Я пытаюсь тебе сказать, что автор должен соблюдать рамки стиля, который он выбрал... а не каноничность персонажей, это уже на усмотрение
ДМЦ, я кстати прошел весь, прошел, пересмотрел и даже перечитал, так что их лексика меня ни чуть не удивляет.
Яой может быть порнухой, но не вся порнуха - яой.

Я сейчас не преподаю, я на данный момент докторствую - сексопатология, Фрейд, дети, современность, (лишнее зачеркнуть).. Научно исследовательская работа...

URL
2010-11-29 в 21:22 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
.Muraki Kazutaka.
то я даже материться персонажей заставлю романтично.
научите меня романтично говорить "хуй" :shuffle: у меня романтичная история про двух прорабов

Я пытаюсь тебе сказать, что автор должен соблюдать рамки стиля, который он выбрал...
Это прекрасно. Почему в разных сценах не может быть разного стиля? Я себе с трудом представляю, зачем нужно писать в одном стиле сцену чтения дочке сказку на ночь и сцену пьянки с блэк-джеком и шлюхами.

Яой может быть порнухой, но не вся порнуха - яой.
Да, я понимаю. Вы процитировали порнуху. Какая в данном случае разница, что это - яой или хентай?

Я сейчас не преподаю, я на данный момент докторствую - сексопатология, Фрейд, дети, современность, (лишнее зачеркнуть).. Научно исследовательская работа...
Какой ужас, какой кошмар. Надеюсь, у вас ничего не получится : )))

Всего хорошего :fly:

2010-11-29 в 21:43 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка Научил бы, да что-то не вижу огня желания в глазах
Я себе с трудом представляю, зачем нужно писать в одном стиле сцену чтения дочке сказку на ночь и сцену пьянки с блэк-джеком и шлюхами. А ты классику почитай, да побольше, и сразу все встанет на свои места. То о чем мы сейчас говорим, объясняют в школе на уроках литературы, класса с 5го что ли. Я все понимаю, но повторять курс за 6 лет в нескольких строчках бессмысленно, потому, запишись на доп. образование, посиди, послушай, потом может что-то и поясню, а то я сейчас занялся чем-то явно не благодарным.
На самом деле спасибо конечно, но у меня все хорошо получается, кроме того мне помогают, мой юный друг, своими психозами и мои детишки с их беременностями в 14 лет и нетрадиционной ориентацией в 13-15. Так что все хорошо

URL
2010-11-29 в 22:13 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Господи боже, я вчиталась и фиг с ним со стилем и романтичным словом "хуй", но вот за детей тревожно.

2010-11-29 в 23:12 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
*сложилась пополам от смеха* Будущее! Нации! *смеюсь* Какая прелесть! *сделала глубокий вдох, затем медленный выдох* Сначала думала, что вставлю свои пять копеек по поводу стиля и прочего, но после такой фразы. Увольте. Всё равно бесполезно, в одно ухо влетит, не задержится и вылетит в другое. Хотя было понятно это уже после того, как начали переиначиваться сказанные .Muraki Kazutaka. фразы.

Солнц, я не думаю, что стоит ещё что-то объяснять. Мне кажется, если 11 лет (ну, плюс-минус) обучения чему-то подобному обошло это создание стороной, то сейчас ему/ей сейчас это бесполезно втолковывать.

2010-11-29 в 23:24 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Пухоспинка
Во-первых, обращалась не к Вам. Во-вторых, мешаю, то заткните ушки/выйдите/отвернитесь и игнорируйте.
Порой те, кого, как Вы выразились выперли за неуспеваемость, могли иметь веские причины, это раз. Впоследствии выучиться на самостоятельном обучении не хуже тех, кого не выперли, это два. Наших детишек такое уже не испортит, попросту по большей части некуда и без этого хватает кому и чему портить, это три.
И если я смеюсь, то значит мне смешно и в этом для меня есть смешное. Хотя бы в том, как вычурно правильно это звучит. Аж коробит *усмехнулась* Нация. Какие мы все правильные, патриотичные. Прям прослезиться можно.

2010-11-29 в 23:46 

С капитаном Зараки время летит незаметно
Тенрария
Порой те, кого, как Вы выразились выперли за неуспеваемость, могли иметь веские причины, это раз.
Конечно, да не вопрос. Мы с вами взрослые люди... взрослые ведь? /полезла в профиль/ Гм. Ну ладно, я взрослый человек, все понимаю. Особенно причины, по которым выпирают из педа. Кстати, можно было просто подтвердить этот факт, совершенно не нужно было писать столько лишних слов.

аших детишек такое уже не испортит, попросту по большей части некуда и без этого хватает кому и чему портить, это три.
Согласна. Если детишки порченые - можно не жалеть, чего жалеть, уже порченые все равно - одним безграмотным недоучкой больше, одним меньше. Хороший подход.

Хотя бы в том, как вычурно правильно это звучит. Аж коробит *усмехнулась* Нация. Какие мы все правильные, патриотичные. Прям прослезиться можно.
*выгнула бровь и сложила губки уточкой*
Да, мы такие.

2010-11-29 в 23:55 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Пухоспинка
Подтвердить? Было бы что подтверждать, тем более, что я не согласна с Вашим утверждением. Лишних слов? Как жаль, что Вы, как взрослый человек, не увидели суть за словами, раз посчитали их лишними.

Безграмотный недоучка? А вот интересно. Когда здесь говорилось именно о таких детишках? Интересно, как Вы умеете...мм...назовем это перефразирование...умеете перефразировать чужие слова. Я лишь сказала, что если наших детишек начнет учить тот, кого выперли за неуспеваемость, то не факт, что они станут тупее или безграмотнее, чем если бы их учил педагог с оконченным высшим. Или Вы считаете, что в наши школы прям таки берут кого попало?

*снова рассмеялась* Смешно. Вычурные, правильные, в чем-то пафосные. И всегда лишь демагоги.

2010-11-30 в 00:02 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка В целом пытаюсь понять к чему вопрос про соблазнительность?
Детишки помогают писать исследовательскую работу
Скажите, а на что вы живете вот это, если по умному, то не совсем ваше дело, но так уж и быть: Я работаю сейчас на 2х работах, живу в отдельной квартире, лично мной заработанной (и вам того желаю) А родителей, иногда, навещаю по выходным
Содержу обычно всех я, и мальчика своего и всю его компашку, пьют много, но это мелочи.
С образованием, мне очень жаль, что тебя выгнали, потому что лично у меня два высших + докторская в процессе, но заочка решит твою проблему.

Enola_hey В заключении считаю нужным сообщить, что не стоит бояться за нацию, читайте пост выше, это ее ярый представитель, так что испортить ее по определению нельзя, может исправить селективным отбором и то навряд ли.

Тенрария Милсдарыня, вы как всегда меня радуете и снова я с вами соглашусь, я конечно тот еще псих, но в любом кабинете психиатра можно найти фразу "не говори со стеной она взаимностью не ответит"

URL
2010-11-30 в 00:11 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
.Muraki Kazutaka.
Хозяин пришел, радость-то какая. Так на чем мы с вами остановились? :)

С образованием, мне очень жаль, что тебя выгнали, потому что лично у меня два высших + докторская в процессе, но заочка решит твою проблему.
Вы меня разочаровали, честно вам скажу. Судя по вашему дневнику, у вас должно быть как минимум четыре высших. Как минимум! У человека с такими милыми кошечками на фоне просто не может быть меньше - ну, я так считаю.
Я так рада за вас! Нация в безопасности.

А расскажите про тринадцатилетних детей с нетрадиционной ориентацией :)

2010-11-30 в 00:15 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Я рада, что радую, а не огорчаю *улыбнулась*
Вот и я о том же. Была бы в этом хоть какая-нибудь выгода для тебя, хотя бы выгода, то можно было бы понять. А так получается, что простая трата времени.

Пухоспинка
Если детишки порченые - можно не жалеть, чего жалеть, уже порченые все равно - одним безграмотным недоучкой больше, одним меньше.
Вообще-то вот где. У Вас с детишек начиналось предложение, а т.к. точки нигде посередине нет, то следовательно конец про недоучек тоже про детишек.
*рассмеялась* Кто МНЕ виноват? Какая интересная фраза! И после этого Вы говорите мне о каком-то неумении формулировать мысли? И говорите, что не перефразируете мои фразы?
Вот поэтому-то я и не хотела вставлять свои пять копеек. Демагоги только и умеют, что языком болтать о вечном, о прекрасном, в данном случае о нации, а так...Мм...я таких называю более просто - трепло.

2010-11-30 в 00:28 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Пухоспинка
Ну, начнем с русского языка. Обычно, вопрос в таких случаях задается "Кто по-вашему виноват?" или "Кто из нас виноват?" (более упрощенная форма последнего "Ну, и кто в этом тогда виноват?") или что-то в этом роде. Ваш же вопрос получается совершенно ни о чем. Мне никто ничего не должен, следовательно, мне никто не виноват.
О, Вы попробовали пошутить? *усмехнулась* Какая плоская и бездарная шутка. Будь я религиозной, так ещё бы возмутилась тому "как Вы посмели богохульствовать?!", ну или что-нибудь в том же духе.
Боюсь, что начни Вы выражаться так, как Вам привычнее, т.е. по-пацански, то будет ещё хуже. Будет лучше уж тогда последовать собственному совету о молчании.

2010-11-30 в 00:37 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Тенрария
О, Вы попробовали пошутить?
*вытерла трудовой пот*
О, вы наконец-то заметили... сложно с вами, барышня. Ума нет, чувства юмора нет, логика отсутствует, невежественны... Прям даже и не знаю, что с вами делать :)
Но вы не расстраивайтесь, тринадцатилетним детям с нетрадиционной ориентацией повезло еще меньше - их "лечит" ваш товарищ. Живыми не уйдут :)

2010-11-30 в 00:41 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка Ты ниже и ниже уходишь от нас, ну да ладно, мне не привыкать "убирать" за читателями дневника это их право и моя ответственность.
Опять просторечные слова ... о мой литературный слух, прости...
Так вот, котята, тебя они так смутили? Я их люблю, у меня самого кот и кошка, Еще интереснее, я коллекционирую фарфоровых кукол и до умопомрачения люблю бабочек. Все моя символика и красота. Понимаю сложно, но попробуй...
Ах да, тебе нравятся детишки, мне тоже, вот я изучаю, отклонения их психики, выраженные нетрадиционностью выбора сексуального партнера

Тенрария А, вы, милая, делаете ошибку всех учителей. Обычно для них очень сложно следовать тем учениям, которые они преподносят *улыбнулся*

URL
2010-11-30 в 00:49 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
.Muraki Kazutaka.
Да, ты прав. *улыбнулась в ответ* Думаю, над этой своей чертой мне ещё надо поработать.
Пухоспинка
*насмешливо посмотрела* Вот видите, Ваш юмор настолько плоский и не смешной, что Вам приходиться попотеть, чтобы кто-то хотя бы заметил, что Вы пытаетесь шутить. Думаю, не стоит Вам так напрягаться, а то вон мозг уже сгорел из-за этой Вашей попытки.
Что со мной делать? Вам? *изогнула бровь* Даже не пытайтесь. Я не хочу деградировать под действием дурного влияния.
И снова перефразировка. Лечит. Даже в кавычках. А ведь говорилось о научно-исследовательской работе.
*покачала головой* Пожалуй, окончу этот бесполезный диалог с деревом вроде Вас. Даже подначивать и иронизировать стало скучно. Тем более надо бы последовать собственному совету.

2010-11-30 в 01:10 

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Пухоспинка
Сочувствую Вам, если Вы так считаете. Хотя нет. Не сочувствую. Не стоите.
Я считаю, что им ничего и не угрожало.
Вряд ли заработает. Нечему. У моего есть хотя бы шансы на возможность восстановления.
У Вас не выходит следовать ни своим, ни чьим-либо ещё советам *пожала плечами* Так что спасибо за похвалу.

2010-11-30 в 01:14 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Тенрария
Сына, это ты сейчас с кем разговаривал? (с)
*протягивает шапочку из фольги*

2010-11-30 в 01:17 

Тенрария
Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Пухоспинка
*посмотрела на шапочку, а затем отошла подальше*

2010-11-30 в 01:19 

.Muraki Kazutaka.
Тот кто имеет терпение, имеет всеx...
Пухоспинка, солнышко, лапушка, кисонька моя, я буду милым, даже ребенком, если угодно, но может хватит переливать воду.
Все уже всё поняли.
Вы слишком не в моем вкусе, и тому подобное
Я кстати пересилил себя и взглянул на ваш дневник и профиль

Тенрария Моя фраза - "я был прав", там действительно сообщество юных писарчуков, вот оно начало. А разряд - бульварное чтиво, потому такая упорная защита себя в глазах другого.

Ну а что еще 32 года, не замужем, своих детей нет, на шее у больной матери, да и с гинекологией наверняка уже проблемы. Вся картина на лицо, тут уже на кого угодно кидаться начнешь не то, что на Нас, несведущих.
Сударыня, успокойтесь, бросьте это дело, гарри-поттер, это для детей, кем по вашим словам вы не являетесь, найдите себе приличную работу. И перестаньте употреблять, то слово, коим так гордитесь в своем профиле, возможно на вас кто-то да посмотрит...

URL
2010-11-30 в 01:19 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Не хотите как хотите. Я из добрых побуждений сугубо. А то вы тут с космосом начали разговаривать, я слышала, это вредно для печени.

   

Yami No Matsuei

главная